03 мая, 2010

тильдо-такса

Все у меня получается наооборот.Сначала распихала свою таксу по форумам,а теперь решила написать пост.Ну такса мне понравилась сразу как только увидела,но одна проблемка....выкройки не существует,только технический рисунок.Принтера у меня тогда еще не было и пришлось делать выкройку самой.Леееень,но что поделаешь.Ну и что? Задумывала одно (собачку в попонке),а в процессе планы резко поменялись.Начала я бедняжку резать и кромсать,то уже-то шире,а в конце пришлось укоротить нос.Даже для таксы он получился длинноват.Уже набитая,тушка стала выглядеть худенькой и длинненькой и на подушку явно не тянет.В общем результат получился неожиданным,но немного привыкнув,я полюбила собачку такой какая есть.Да, забыла сказать, собачка как и все остальные игрухи, полностью пошита вручную.

А вот это оригиналы

Комментариев нет:

Отправить комментарий