01 мая, 2010

Пора цвести!

Ну цвели они еще в марте,но тогда у меня не было блога.Показываю сейчас.

Это гипеаструм,он у меня уже лет 5.Цветет исправно каждый год.Выпускает 2 цветоноса,но по очереди,поэтому на фото только один.Это как раз второй,но на фото виден и первый,уже отцвевший.

Это фрезия.Я читала,что запах фрезии один из любимых запахов английской королевы.Запах и правда божественный.Выглядит растение довольно невзрачно,пучок узких листьев похожих на пырей.Цветонос тоже похож на травинку и вверху загибается,а цветки как-бы сидят на цветоносе. Растение относится к первоцветам.
А еще в этом году зацвел листовой кактус.Конечно цвести он должен каждый год,но мне пришлось ждать этот счастье года четыре.Пришлось пригрозить кактусу,что больше ждать я не намерена и для него это может плохо кончиться.Ничего ему не оставалось,как зацвести. Кстати,на фото с гипеаструмом виден кусочек кактуса с бутонами.Сама только сейчас рассмотрела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий