10 июля, 2011

Я стала редко заходить в свой блог и пропустила обновление в"Блоггере", тут оказывается обновился Черновик и пришлось в нем разбираться. Не знаю из-за этого или нет стало проблематично оставлять комментарии. Пишут, что "Аноним" , ни логин, ни пароль не распознается  или предлагают открыть комменты в другом окне (это в лучшем случае). Это у всех так или только у меня?
Но не это главное! Меня наградили! Спасибо большое  Наташеньке . Ей так понравилась моя корзинка , что посчитала возможным меня наградить.

Вот такое замечательное улыбчивое солнышко. Еще раз СПАСИБО !!! Если кому-то приглянулась наградка  - берите, не стесняйтесь!

2 комментария:

  1. Танюша, прошлась по многим блогам, и больше всего девушек-рукодельниц по имени Татьяна. Мне ваш блог понравился, пока не стала читателем - не получается, но обязательно им буду.

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, Танюша! Очень приятно познакомиться с тезкой! Наконец-то я могу оставлять комменты! УРЯ! Пришлось сменить браузер, но ПЧ так и не видны.

    ОтветитьУдалить